Рекламная фотосъемка – это один из видов коммерческого фото, который содержит в себе практически все жанры. В рекламном фото можно обозначить следующие направления: съемка для календарей, для наружной рекламы и объявлений, для постеров и каталогов, для оформления музыкальной и видеопродукции.

Рекламную фотографию также разделяют на предметную, имиджевую, фото для каталога, деловые и политические портреты.

Рекламную съемку можно разделить на фотографию ловушку и фотографию рассказчик.

Фотография ловушка призвана вызвать любопытство у потребителя. В фотографии должен скрываться вопрос, ответ на который получает потребитель из идеи фото и текста. Фотография должна быть провокационной, грамотной, идейной. Она должна заинтересовывать и привлекать внимание, чтобы у покупателя возникло желание купить рекламируемое.

Второй вид – фотография рассказчик. Такое фото передает зрителю обещание. Это реклама в транспорте, например, на биллборде, в метро и других людных местах. К такому фото обязательно в качестве дополнения прикрепляют телефон для связи с заказчиком, слоган или название продукта (предприятия, услуги).

Рекламная фотосъемка проводится либо на пленере, либо в студии. Для фотографа важно выбрать точку съемки, правильно подобрать свет и аксессуары для модели. Для студийной съемки важно выбрать фон. Будет он ярким или приглушенным – зависит от идеи. Обычно для съемки в помещении выбирают однородный фон, без рисунков. В конечном итоге при постобработке все эти моменты дорисовываются.

Эмоции – еще один пункт для успешной рекламной фотографии. По статистике, живые, эмоциональные фотографии продают рекламируемый продукт успешней, чем обычные красивые фотографии.

Чтобы вызвать эмоции, профессионализма модели не достаточно. Фотографу важно наладить общий язык и взаимопонимание с моделью.

Если это съемка предметов, как например драгоценные камни, важно позаботиться об их чистоте и блеске. Правильно расположить в кадре.

С примерами рекламных фотографий мы сталкиваемся ежедневно. Но обращаем внимание не на каждую. Если вы решили заняться рекламной фотосъемкой, то продумайте все до мелочей, чтобы в конечном итоге этот продукт притягивал взгляды прохожих.

Ссылки по теме:
Фотосъемка интерьеров
Как заработать фотографу?
Уроки Photoshop. Исправляем эффект красных глаз